Правильно организованный рабочий процесс обязательно включает в себя кадровый учет на предприятии. Увольнение и прием новых сотрудников, оформление отпусков и командировок, табель, обработка больничных листов, внесение записей в трудовые книжки – все это составляет понятие кадровое делопроизводство.

Правильная постановка кадрового учета – сложная работа, для которой нужен отдельный опытный сотрудник. Можно взять такого человека в штат, а можно прибегнуть к услугам независимой профессиональной компании Инклюзив. Мы готовы взять на себя заботу о самом ценном для любого предприятия – его сотрудниках.

Ведем учет персонала

Документация, предписанная законом, должна всегда находиться в полном порядке. Ведь если о плановых проверках известно заранее, то внеплановые могут парализовать работу всего предприятия. Мы знаем, как вести документацию правильно и наведем в кадрах идеальный порядок.

Компании, которые выбирают наши услуги по ведению кадрового делопроизводства, получают следующие преимущества:

  • экономию средств – исчезает необходимость в оборудовании штатного рабочего места, покупке оргтехники и программ. Небольшим фирмам, которые только начали развиваться, собственный кадровик попросту не нужен, ввиду небольшого объема работы;
  • в компании Инклюзив работает команда опытных специалистов, которые проконсультируют Вас по любому вопросу – спорному увольнению, выплате компенсаций, т. д.;
  • аутсорсинг кадрового учета позволяет содержать документы так, как того требуют последние нормы законодательства;
  • опыт коллектива нашей компании позволяет быстро решать трудные задачи в рамках действующего законодательства Украины.

Мы подберем опытного специалиста, который соответствует Вашим требованиям и сможет в любой момент оформить документы, оказать консультационную поддержку по кадровым вопросам.

Услуги кадрового учета

После того, как в 2015 году существенно увеличились штрафы за нарушения работодателями трудового законодательства, начало стремительно развиваться направление аутсорсинг кадрового учета. Вне зависимости от системы уплаты налогов и организационно-правовой формы Вашего предприятия, заниматься его сотрудниками должен специалист.

Мы организуем все процессы: от приема сотрудника на работу до его увольнения. Наладим кадровый учет в организации «с нуля», восстановим делопроизводство. По желанию заказчика предложим частичный (разработку отдельных документов, сопровождение конкретных процедур) или полный аутсорсинг.

В стандартных случаях учет сотрудников состоит из:

  • оформления при приеме на работу – приказов, договоров материальной ответственности, трудовых договоров;
  • работы со штатным расписанием;
  • работы с личными карточками – внесения данных, ведения прочих документов;
  • правил распорядка внутри организации;
  • работы с трудовыми книжками;
  • сотрудничества с военкоматами;
  • составления положений об оплате труда, должностных инструкций, премиях, структурных подразделений, пр.;
  • оформления отпусков – графиков, оформления документов, издания приказов;
  • перемещения персонала – учет кадров на предприятии при переходе на другое место работы;
  • оформления увольнений – записей в трудовые книжки, приказов.

Выполним восстановление кадрового учета, окажем консультационную поддержку, гарантируем качественные услуги! Заполняйте заявку или звоните, чтобы узнать больше.


  • Какие документы нужны при трудоустройстве?
  • Зачем нужен военный билет?
  • Какой штраф за неоформленного работника?
  • Чем договор подряда отличается от трудового договора?
  • Как заполнить трудовую книжку?
  • Что делать, если сотрудник нигде раньше не работал?
  • Где взять справку о страховом стаже?
  • Где найти код профессии?
  • Как мы можем уволить сотрудника?
  • Можно ли взять на работу ФЛП?
  • Как принять на работу совместителя?
  • Когда нужно принять на работу инвалида?
Есть вопросы? / Получить просчет услуг бесплатно Заполните анкету