Стоимость услуг

Ниже приведена стоимость услуг на 01.04.2019 года. Перечень услуг и установленные цены не являются окончательными. Окончательная стоимость обслуживания определяется индивидуально.

Название услуги Описание Цена
Отображение бухгалтерской операции в рабочей базе Заказчика одна бухгалтерская операция - это один документ; примеры бухгалтерской операции: счет-фактура, акт оказания услуг, приходная накладная, расходная накладная, платежное поручение, платежный ордер на РКО банка, налоговая накладная, калькуляция, начисление зп, списания запасов и пр. (при этом для приходных и расходных накладных первичный документ - это документ, в котором содержится до 10 позиций номенклатуры каждые последующие 10 позиций уплачиваются как еще один документ) 50,00
Формирование платежных поручений в системе "Клиент-банк" формирование платежных поручений на оплату счетов контрагентам Заказчика, формирование платежных поручений на оплату налогов, заявки на покупку / продажу валюты, формирование писем по валютным операциям 20,00
Формирование ведомости на выплату заработной платы в системе "Клиент-банк" при наличии зарплатного проекта 100,00
Сортировка и систематизация документов Заказчика без отражения бухгалтерской операции в рабочей базе сортировка документов по видам; проверка формы и содержания; формирование отчета о наличии ошибок и замечаний; формирование реестров 20,00
Регистрация налоговой накладной / расчетов корректировки регистрация налоговой накладной / расчетов корректировки в ЕРНН с учетом предельных сроков 20,00
Формирование комплекта документов на разблокирование налоговой накладной / расчетов корректировки консолидация документов для подачи на разблокирование и отправка в ГФС (подготовка сопроводительных писем оплачивается отдельно) 500,00
Оформление и обработка авансовых отчетов обработка документов полученных от подотчетного лица о расходовании денег, выданных ему для выполнения определенного служебного поручения 100,00
Формирование и подача отчетности при наличии лицензии для представления отчетов отчеты в Государственную фискальную службу, Госкомстат, ФССУ и другие 500,00
Подготовка документов для получения ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) формирование полного комплекта документов согласно перечню компании, которая предоставляет услуги получения ЭЦП 500,00
Подписание договора с Государственной фискальной службой (электронная форма) для подачи отчетов в электронном виде плательщик должен отправить заявление о присоединении к договору о признании электронных документов 100,00
Подписание договора с Фондом социального страхования (бумажная форма) для подачи отчетов в электронном виде плательщик должен отправить Уведомление о регистрации электронной цифровой подписи 100,00
Подписание договора с Фондом социального страхования (бумажная форма) для подачи отчетов в электронном виде плательщик должен подписать Договор 100,00
Ведение книги учета доходов и расходов ведут предприниматели третьей группы единого налога, которые являются плательщиками НДС, предприниматели на общей системе налогообложения и физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность 200,00
Ведение книги учета доходов ведут плательщики единого налога первой и второй групп, а также предприниматели третьей группы единого налога без уплаты НДС 200,00
Уведомление о принятии работника на работу подается в территориальные органы Государственной фискальной службы до начала работы сотрудника по заключенному трудовому договору 200,00
Начисление заработной платы (1 сотрудник) расчет всех сумм начислений и обязательных удержаний, связанных с выплатой зарплаты сотрудникам 200,00
Табель учета рабочего времени нужен для учета использования рабочего времени работников, а также для контроля за соблюдением установленного режима работы, расчетов с работниками по заработной плате и получения информации об отработанном времени 100,00
Покупка и оформление книги учета трудовых книжек 200,00
Внесение записи в трудовую книжку сотрудника внесения записи о приеме / увольнении / перевода в трудовую книжку сотрудника за текущий период 50,00
Предоставление справки сотрудникам Заказчика оформление справок по месту требования по указанной форме 100,00
Формирование личного дела сотрудника (1 сотрудник) формирование совокупности документов, содержащих сведения о работнике, его деловые и личностные качества, биографические данные согласно требованиям действующего законодательства 200,00
Разработка штатного расписания предприятия организационно-правовой документ, в котором определены основные задачи, обязанности, права и ответственность работника при выполнении работы на определенной должности (по соответствующей профессии) 200,00
Подготовка договора гражданско-правового характера на одного работника регламентируется не трудовым законодательством, а исключительно гражданским, то есть две равноправных стороны договариваются 500,00
Подготовка расчета при увольнении сотрудника документ, предоставляемый при увольнении работника, для информирования о начисленных ему сумм для выплаты 100,00
Подготовка приказов подготовка приказов основной деятельности и кадровых приказов 100,00
Ведение реестров приказов учет и присвоении номеров административным и кадровым приказам, выданных Заказчиком 100,00
Подготовка приказа об учетной политике предприятия документ, содержащий совокупность принципов, методов и процедур, которые предприятие использует для составления и представления финотчетности 1000,00
Ведение реестров входящей корреспонденции регистрация документов, поступивших на адрес предприятия 500,00
Ведение реестров исходящей корреспонденции регистрация и присвоение номеров документам, которые отправляются на адрес контрагентов Заказчика 500,00
Почтово-секретарское обслуживание прием обычной и заказной корреспонденции, поступившей на адрес Заказчика; отправка документов Заказчика по почте; оформление переадресации, почтовый ящик и др. (Стоимость услуг оператора почтовой связи или курьерской компании оплачиваются отдельно) 500,00
Подготовка прочих документов хозяйственной деятельности информационные письма, доверенности в произвольной форме, акты приема-передачи, акты фиксации хозяйственных операций; подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности и дополнительных форм отчетности, выходящие за рамки обязательной бухгалтерской отчетности; подготовка писем и запросов госорганам и контрагентам Заказчика; оформление Заказчику специальных документов и файлов, необходимых для участия в конкурсах и тендерах, в арбитражных процессах и т.д. 500,00
Получение справки об отсутствии задолженности Заказчика по налогам, сборам, платежам, которые контролируются органами доходов и сборов 500,00
Подготовка документов сторонним организациям любой документ, для отображения бухгалтерской операции для предприятий, с которыми не подписан договор на обслуживание 100,00
Предоставление шаблонов документов квитанция об оплате, счет, акт, расходная накладная и др. 50,00
Расчет суммы налогов (внеплановое, по запросу Заказчика) предоставление информации о сумме налогов, которые необходимо заплатить в бюджет по запросу клиента (не включаются сообщение об обязательной уплате налогов в соответствии с требованиями действующего законодательства) 100,00
Сообщение о сроках уплаты налогов предоставление информации о сроках уплаты налогов для предприятий, с которыми не подписан договор на обслуживание 100,00
Предоставления реквизитов для уплаты налогов предоставление реквизитов для уплаты налогов для предприятий, с которыми не подписан договор на обслуживание 100,00
Консультационная поддержка предоставляется предприятиям, которые подписали договор на обслуживание (продолжительность до 10 минут) бесплатно
Устная консультация по бухгалтерскому и налоговому учету предоставляется предприятиям, которые подписали договор на обслуживание (продолжительность до 30 минут) 200,00
Письменная консультация по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках заранее письменно заданных вопросам 500,00
Привлечение специалиста Исполнителя на время проведения плановой или внеплановой проверок Заказчика контролирующими органами 500,00

Сколько стоят услуги бухгалтера

Удаленная форма обслуживания бизнеса становится все более популярной в силу ряда причин, главная из которых – приемлемые цены на бухгалтерские услуги, экономия на оборудовании рабочего места. Профессионалы агентства «Инклюзив» приступят к ведению бухучета с нуля, проведению восстановления утерянных или поврежденных документов, исправлению всех ошибок после детального аудита.

С вашей компанией будет работать персональный специалист, который поможет штатному работнику или возьмет весь бухучет в собственные руки. Расчет стоимости на бухгалтерское обслуживание, цены и прочие нюансы зависят от ряда факторов. Например, от документооборота.

Вне зависимости от сферы деятельности и системы налогообложения Инклюзив гарантирует индивидуальный подход, гибкие расценки и качественные бухгалтерские услуги (Киев), стоимость которых вполне приемлемая как для физических, так и для юридических лиц.

Особенности сотрудничества для юридических лиц

Стоимость бухгалтерского обслуживания (сопровождения) рассчитывается индивидуально, с учетом потребностей каждого клиента. Детальный перечень услуг и стоимость указан таблице и является актуальным. Мы всегда идем на встречу заказчику и учитываем его возможности. Если понадобится много бухгалтерских операций на постоянной основе, например, когда на предприятии большой штат сотрудников, мы сможем договориться об индивидуальной выгодной стоимости. При необходимости наш специалист быстро подготовит дополнительные документы для импорта/экспорта услуг, товаров, валютных операций, многого другого.

Предложения для физических лиц

Вне зависимости от того, является ли предприниматель плательщиком НДС или нет, имеет ли он наемных работников, стоимость ведения бухгалтерского учета нашими специалистами доступна широкому кругу клиентов. Решение обратиться к нам позволит избежать серьезных материальных потерь, административной ответственности. Узнать больше о наших расценках можно в ходе первой (бесплатной) консультации.

Мы имеем огромный опыт работы с разными сферами бизнеса. Сотрудничаем с предприятиями в сфере услуг, магазинами (в том числе интернет-магазинами), являемся надежным партнером для производителей разной продукции, компаний оптовой и розничной торговли.

За что Вы платите

На основании заключенного с Заказчиком договора, закрепленный за Вами специалист качественно выполняет всю необходимую работу, которая может быть разовой или постоянной. Отслеживаются и учитываются все изменения налогового и бухгалтерского законодательства. Мы обеспечим бесперебойную работу Вашего бизнеса тем, что грамотно:

  • организуем налоговый и бухгалтерский учет;
  • автоматизируем бухучет;
  • обработаем первичные документы;
  • рассчитаем заработную плату работникам;
  • рассчитаем налоги и проконтролируем их уплату;
  • выполним всю работу по учету кадров (карточки учета, приказы, трудовые книжки и прочее);
  • подготовим предприятие к налоговым проверкам.

Как видите, аутсорсинг бухгалтерии занимается теми же обязанностями, что и штатные сотрудники, но цена нашей работы ниже, чем содержание целого отдела. В нашей компании работают опытные (стаж от 10 лет) универсальные специалисты, которые приведут Вашу бухгалтерию в полный порядок. Посмотрите наш прайс лист и заполните анкету для бесплатной консультации.

Есть вопросы? / Получить просчет услуг бесплатно Заполните анкету